воскресенье, 24 июля 2011 г.

решила я написать сказочку, просто, для собственного удовольствия, так, ничего особенного...









Маленькая Рыбка

1.
Маленькая Рыбка была куколкой. Не то, чтобы самой любимой – здесь первенство, безусловно, принадлежала большому плюшевому медведю. Тем не менее, девочка дала ей имя – Маленькая Рыбка – по узору в виде рыбок на ее платье. Платье называлось кимоно.
Когда девочка выросла, она изменилась: стала ярко, а иногда смешно, одеваться, болтать часами по телефону, спорить с родителями и, конечно же, влюбляться в мальчиков. Изменилась и ее комната: детские игрушки были или выброшены или раздарены, обои переклеены, появились новые вещи. Но любимый мишка остался лежать среди диванных подушек. О Маленькой Рыбке девочка забыла. Она не засунула ее подальше в чулан, не отдала знакомым, не выбросила и не потеряла. Она просто забыла о существовании куколки. И в какой-то момент Маленькая Рыбка перестала существовать. По крайней мере, в этом мире.

2.
Маленькая Рыбка очнулась в очень странной комнате – она никогда не видела, чтобы потолки были в два ее роста. Вдоль стен стояли стеллажи с очень маленькими папками – настолько маленькими, что куколка смогла бы их удержать в руках.
Перед ней стояла конторка, за которой писал кто-то с сильно всклокоченной бородой и лысиной:
- У тебя есть имя? – спросил он, продолжая писать.
- Да, Маленькая Рыбка, - ответила куколка.
- Совсем они распустились, имя дают, а помнить не помнят… - ворчал бородатый за конторкой, - Итак, вновь прибывший номер семь тысяч пятьсот тринадцать. Класс: игрушка. Подкласс: кукла. Имя: Маленькая Рыбка.
- А если бы у меня не было имени?
- Поставил бы в графе прочерк.
- А где я?
- В Мире Забытого Детства.
- А что это за мир?
- Некогда мне болтать, прибывают и прибывают, а мне записывать… Выйдешь в дверь позади тебя. По коридору направо. Кабинет 123. Твой сопровождающий Номер шесть тысяч шестьдесят пять, класс: кошмар, подкласс: ночной, разновидность: вампир, откликается на имя Адриан. Вопросы к нему. А теперь проваливай.

3.
Маленькая Рыбка испугалась. Впервые в своей жизни. Когда она вошла в комнату 123, то сразу увидела кого-то очень высокого и черного. Только кисти рук с длинными пальцами и лицо были абсолютно белыми. Черная одежда, длинные черные волосы, черные глаза.
- Ну и долго ты будешь на меня пялиться? Ты кто? – сказал он вставая.
- Маленькая Рыбка, - тихо сказала куколка.
- Ну, то, что маленькая я вижу, это о тебе, что ли, я должен заботиться? – сказал он, выхватывая из воздуха папку, - Да, точно, номер семь тысяч… имя Маленькая Рыбка, - прочитал он, – Ах да, я твой сопровождающий, можешь звать меня Эдди.
- Почему Эдди? Мне сказали, что сопровождающим будет Адриан?
- С этой недели Эдди. Окончательно! Поняла? У них неразбериха: сначала неделю добиваешься, чтобы переписали твое имя на Адриан. Мне вообще-то все равно, что там у них написано, но Тетушка… А потом, когда окончательно решил, что меня зовут Эдди выясняется, что они вдруг спохватились и записали Адриан. Я – Эдди. Запомнила?
Маленькая Рыбка вжала голову в плечи.
- А, ну да, пошли, - схватил за руку и внезапно широко шагнул в открывшуюся дверь.
Маленькая Рыбка вылетела следом, не успев опомниться, ведь он держал очень крепко. И сразу зажмурилась от солнца.
- Помедленнее, пожалуйста, по… - она не успевала перебирать ногами, запнулась и чуть не упала бы, если Эдди вовремя не подхватил.

4.
- Ну что ты тащишься? Так мы никуда не успеем! Придется тебя нести, - сказал он и закинул куколку на плечо.
Сначала они шли по лесной тропинке. Лес был странный, хотя и не страшный. Впрочем, Маленькая Рыбка никогда не была в лесу. Она смотрела во все глаза, вертела головой и постоянно спрашивала: «Что это? А это? Кто это?»
Эдди в ответ говорил: «Это плющ древовидный семейства бобовых, терпеть не могу, если близко подойти защекотать может, - или, - Это мухослон миниатюрный. Бывают больше, до километра в диаметре. Хотел бы я иметь такого. Можно на спине дом построить и путешествовать. Но они, заразы, не дрессируются.» А так же говорил: «Надоела ты мне с вопросами!» - и шел молча, но не надолго.

5.
Потом тропинка резко перешла в городскую улицу: как будто линию поперек провели – здесь лес, а здесь улица. Дома были небольшие – от одного до пяти этажей. Иногда обычные, а иногда о-очень странные. Эдди остановился перед смешным двухэтажным домиком и поставил Маленькую Рыбку на ноги.
- Здесь ты будешь жить. Ну, я тоже здесь живу. Домоправительницу зовут Тетушка. Тут еще кое-кто живет – потом познакомлю, - сказал Эдди.
- Ты ведь вампир? – спросила Маленькая Рыбка.
- Ну да.
- А почему солнца не боишься?
Эдди откуда-то достал черный зонтик и раскрыл.
- Ах да, я боюсь солнца. Я могу из-за него сгореть заживо, знаешь ли.
- А еще ты ведь должен быть страшным? Так? – продолжала спрашивать Маленькая Рыбка.
Вампир как-то так посмотрел на нее, что Внезапно Стало Очень Страшно.
- Эдди, паршивец, где тебя носит? Кто двор подметать будет, спрашивается!? – донеслось откуда-то сверху.
Маленькая Рыбка задрала голову, чтобы понять, кто кричит. Когда она повернула голову к вампиру, того уже не было. Там где он стоял, лежала папка с надписью: «Личное дело №7513»

6.
На крыльцо дома вышла тетушка с метлой. Куколка подумала, что она вся круглая и мягкая, на ней был передник и чепец, а еще небольшие крылышки на спине.
- Здравствуй девочка, что ты тут делаешь?
- Меня зовут Маленькая Рыбка, - куколка подняла папку и протянула ее тетушке, - А куда пропал Эдди?
- Эдди? Откуда я знаю? Исчез. Как всегда, когда надо работать, - она заглянула в папку, - Значит, он подрядился за тобой присматривать? Очередное дело из списка дел, не доведенных до конца… Меня зовут Добрая Фея Тетушка Мари или просто Тетушка.
- Почему не доведенных?
- По разным причинам. А, вообще-то, характер такой, - Тетушка вернула ей папку.
- Вам надо подмести? Так? Я могу помочь, только, я никогда раньше этого не делала.
- О, спасибо! Не велика наука. Пойдем, - она потащила Маленькую Рыбку за дом, - Видишь, листва весь двор засыпала. Взмахиваешь метлой вот так и сметаешь все в одну кучу в дальнем угле – вон там. Закончишь – позови меня, будем пить чай! – и Тетушка убежала, оставив Маленькой Рыбке метлу.

7.
Все же метла была великовата для Маленькой Рыбки. Нельзя сказать, что она очень-то ловко и быстро управилась. Но управилась же. И теперь стояла рядом с кучей листьев и смотрела на чистый двор. И тут что-то плюхнулось на кучу, и та развалилась. Маленькая Рыбка опешила. Из кучи показалась мордочка.
- Привет.
- Привет, - ответила Маленькая Рыбка.
- Ты значит из новоприбывших?
- Да. А ты?
- А я здесь живу с некоторого времени. Довольно долго. Я кошка.
- Меня зовут Маленькая Рыбка.
- Рыбка? Я люблю рыбу, - Кошка облизнулась, - Только ты не пахнешь рыбой.
- Я куколка
- Забытая куколка. А я кошка.
- Тебя тоже забыли?
- Меня? Забыли? Какая глупость?!
- Но ведь это Мир Забытого Детства. Так? И все здесь из забытого кем-то детства. Мне так Эдди сказал. И чтобы здесь очутиться надо, чтобы тебя забыли. Так?
- Кошки ходят и появляются где хотят! – фыркнула Кошка, развернулась и пошла.
- Эй! Из-за тебя листья разлетелись, и мне придется все делать заново! – Маленькая Рыбка даже топнула ногой.
- Опять безобразничаешь, Кошка? – сказала Тетушка, как раз вышедшая во двор, - Ладно, пойдем чай пить, потом доделаешь. А ты поможешь, - и она погрозила пальцем Кошке. Кошка фыркнула.


8.
Так прошел первый день куколки в Мире Забытого Детства. А потом наступил следующий.
Маленькая Рыбка проснулась. Села в кровати и потянулась широко зевнув. В небольшой комнатке было солнечно, и откуда-то доносился запах корицы и ванили. На стуле спала Кошка. Из окна послышалось как Тетушка кричит вслед убегающему вампиру : «Эдди, паршивец, опять плюшки стащил!» Маленькая Рыбка почувствовала, что она наконец-то дома.

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий